Правила проведения гарантийных работ
Компания может отказать в гарантийном обслуживании в случае:
- Неправильно заполнены документы (гарантийный талон)
- При наличии механических повреждений
- Нарушения гарантийных пломб
- Самостоятельного ремонта или замены внутреннего устройства
- В изделии установлены компоненты или дополнительные устройства, не предусмотренные производителем
Порядок гарантийного ремонта:
- Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет клиента
- Гарантия предусматривает бесплатный ремонт в течение 12 месяцев с даты покупки
- Клиент имеет право требовать замены оборудования только в случае если гарантийная мастерская подтверждает невозможность ремонта оборудования
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
а) случайные повреждения, дефекты, которые были сделаны по вине клиента;
б) дефекты которые были вызваны непреодолимой силой (землетрясения, ураганы и др.);
в) повреждения вызваны попаданием внутрь изделия жидкости;
г) неисправности, вызванные в результате неряшливой эксплуатации или использования не по назначению;
д) неисправности в результате неправильного подключения к электросети;
е) на компоненты, изнашиваются (аккумуляторные батареи, зарядные устройства, корпусные части товара и т.д., а также износ в процессе эксплуатации).
В случае выполнения ремонта не гарантийной мастерской фирма может отказать в гарантийном ремонте!
При потере гарантийного талона мы можем вам выписать дубликат, сверив серийный номер изделия.
Адрес сервисного центра можно уточнить у менеджера
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
