домашние роботы лучших производителей

Проконсультируем и поможем оформить заказ

044 209-36-45

+38 067 468-10-03

+38 066 296-33-55

+38

Корзина пуста

 

  • Главная
  • Правила проведения гарантийных работ

Правила проведения гарантийных работ

Компания может отказать в гарантийном обслуживании в случае:

  • Неправильно заполнены документы (гарантийный талон)
  • При наличии механических повреждений
  • Нарушения гарантийных пломб
  • Самостоятельного ремонта или замены внутреннего устройства
  • В изделии установлены компоненты или дополнительные устройства, не предусмотренные производителем

 

Порядок гарантийного ремонта:

  • Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет клиента
  • Гарантия предусматривает бесплатный ремонт в течение 12 месяцев с даты покупки
  • Клиент имеет право требовать замены оборудования только в случае если гарантийная мастерская подтверждает невозможность ремонта оборудования

 

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

а) случайные повреждения, дефекты, которые были сделаны по вине клиента;

б) дефекты которые были вызваны непреодолимой силой (землетрясения, ураганы и др.);

в) повреждения вызваны попаданием внутрь изделия жидкости;

г) неисправности, вызванные в результате неряшливой эксплуатации или использования не по назначению;

д) неисправности в результате неправильного подключения к электросети;

е) на компоненты, изнашиваются (аккумуляторные батареи, зарядные устройства, корпусные части товара и т.д., а также износ в процессе эксплуатации).

В случае выполнения ремонта не гарантийной мастерской фирма может отказать в гарантийном ремонте!

При потере гарантийного талона мы можем вам выписать дубликат, сверив серийный номер изделия.

Адрес сервисного центра можно уточнить у менеджера

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).